вторник, 5 июня 2012 г.

Клубничная фотосессия-2, благодарственная

               Мои милые хорошие девчонки-ПЧ, как я вам благодарна за поддержку, критику и подсказки! Галинка (Галина Дитрих), я прислушалась к твоему совету по фото с клубникой - вот новая серия. Эти фото получились более живыми, теплыми и наполненными светом. При съемке ни один предмет не пострадал - бабушкина скатерть без пятен, клубника не помята, молоко не пролито. Снимков сделала много, и, как обычно, сложность выбора... Методом тыка  - эти. Лучше или хуже других, не знаю.
Но вчера задумалась: почему я все время живу в бешеном ритме? Куда ушла размеренность и покой сельской жизни ( ради чего я и перехала сюда)? Что не так делаю? Почему дела, которые  мне нравится делать, делаю торопливо и кое-как? и словно стыжусь их?
Хозяйство у нас всегда было большое, огород тоже. Но ведь успевала и вязать, и плести, и ремонт делать... Лето было рукодельно-продуктивным.
Одна из причин - новые соседи. У них идеальный порядок в огороде. Даже не так...у них  ИДЕАЛЬНЫЙ огород. И я тянусь за ними. Грядки буквально вылизаны, все прополото, подвязано, подпушено... Но радости от этого мало - я знаю, что это за счет рукоделия и душевной гармонии. На количество урожая эта чистота никак не повлияет. Так ради чего?
И после обеда не пошла на огород, а занялась фотографией. А сейчас пойду в лес, посмотрю, есть ли грибы, и просто пофотографирую природу, получу удовольствие... Хочу вернуть гармонию в душе! Забиваю на идеальные грядки! А еще на слова " ты обязана..."






14 комментариев:

  1. Наташенька! У меня аж челюсть отвалилась... Фотосессия достойна обложки журнала!! Серьезно, я даже слов подобрать не могу...

    О, Господи, как же знакомо про бешеный ритм и гармонию. И только кажется, что она связана с местом, на самом деле, первична призма через которую мы смотрим на мир...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за фонтан эмоций! Такие отзывы поднимают настроение и самооценку. А то мне уже и эти фото не устраивают...а на третью фотосессию нет клубники, осталась мелкая да корявая.
      Впереди смородина и вишня - есть, где разгуляться!
      А спокойствие вернулось! Видимо, во мне накопилось желание творить ( слово громкое и обязывающее, но другого не подберу) - выплеснулось фотографиями, и равновесие установилось.

      Удалить
  2. От первого фото тихо сползла под стол - и красиво, и вкуууснооо!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо. Ведь это твой коммент предыдущей фотосессии подтолкнул меня все переделать. Ценю твою прямоту и откровенность.

      Удалить
    2. Да я-то чего уж.. :) Ты и сама видела, что что-то не то. ;)
      Нет предела совершенству! ;))

      Удалить
  3. Эх... Красотень - вкуснотень... Молодец, Наташ, фотки просто опупительные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюха, рассмешила комментом. Надо же такое слово подобрать - " опупительные"!!!

      Удалить
  4. Вот это да!!! Такая красота! Истекаю слюнями, даже не знаю какое фото мне нравится больше. Наверно все же первое. Хотя остальные тоже очень хороши! А какой кувшинчик чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, увы, это обман зрения - клубника, зараза, кислючая! Даже с сахаром кисло!

      Кувшинчик давно на чердаке нашла. Все никак его не задекупажу. Не нашла еще салфеток с рисунком, чтобы нравился.

      Удалить
  5. очень красивые фотки! клуюничка аппетитная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, что заглянула. Да, фото удались, хотя прошло несколько дней... и я хотела бы их изменить...Но это мой "бзык" - быть вечно недовольной результатом.

      Удалить
  6. Фото просто завораживающие!! Красное, белое, черное- классика цвета. А кружева на скатерти твоего исполнения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, кружева вязала бабушка. Она замечательной рукодельницей была. Скатерть раритетная.Я с ней очень бережно обхожусь, редко пользуюсь. А клубника рассыпана на плотную салфетку или на листочках лежит, чтобы случайно не наделать пятен на скатерти.

      Удалить