понедельник, 22 октября 2012 г.

Чехол для спиц



 И снова вышивка. Милые осенние листья украсили чехол для круглых спиц ( вечно они у меня терялись!). Основа картон, обтянутый плотной тканью.  "Сережки" из бусин - дань моему увлечению древнерусским искусством. Основание прялки часто украшали серьгами, правда выточенными из дерева.


 Бока и узор по вышивке - бечевка. Как же без нее - люблю!
 Размер чехла 20х13см. Нитки снова взяты из моих хомячьих запасов. Канва тоже.


Схему взяла здесь.Она в открытом доступе, не думаю, что нарушила чьи-то права. Только я ее слегка ужала по вертикали.

Обожаю осень. Жаль, что ее красота так быстротечна. Сегодня был первый заморозок. После него с деревьев листья просто дождем сыпятся.

Наслаждаемся последними осенними  огненными красками! Хорошего вам настроения!

17 комментариев:

  1. Какой интересный вариант чехла! И оформление очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне как-то удобнее, когда нужные вещи все время на виду. Вяжу зимой много. Спицы должны быть под рукой и перед глазами постоянно. Есть у меня сшитый органайзер, но он тоже в постоянном поиске.

      Удалить
  2. Красиво, мне очень фото с бусинками понравилось) вышивка еще будет? есть уже планы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чехлом фотосессия прошла на Ура!!! Снимков много и все хорошие. Так сложно было выбрать. Планов по вышивки громадье! так понравилось все эти милые штучки вышивать и оформлять! Мне надо книжку-игольницу, чехол для ножниц маленьких и двух портновских, пару небольших шкатулочек для тесьмы и кружев...Но главное, вчера бродила по блогам и нашла вышитые обложки на паспорт. Чудо как хороши!Хочу такие себе и мужу.
      Как твоя вышивка?

      Удалить
    2. Вчера закончила! сейчас уже отпарила, осталось сфотографировать и выложить в блог)) но т.к. это одна из четырех картинок, поэтому пока не оформляю, когда все вышью, тогда буду думать, что со всей этой красотой делать))

      Удалить
    3. со своим чехольчиком можешь здесь поучаствовать)) http://sundutchok.blogspot.com/2012/09/blog-post_4.html

      Удалить
    4. Спасибо за подсказку, решила принять участие. Жду фото твоей вышивки.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лариса, спасибо! Я прямо-таки воспылала страстью к маленьким вышивкам. Столько теперь задумок!

      Удалить
  4. Очень красиво,Наташа!Наверное, он будет зимними вечерами висеть на стене и радовать глаз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, ты права, уже висит и радует глаз. И беретик сразу начал вязаться - спицы недолго глаза мозолили:))

      Удалить
  5. Такой необычный чехольчик получился!Все-таки вышивка все отлично украшает! Это как говорится беспроигрышный вариант )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мама очень хорошо вышивает, ее работ много у меня в доме. Как бы необходимости вышивать не было. Пока я не открыла для себя мини вышивку. А теперь так много всего надо!

      Удалить
  6. Наташенька, какое очарование! Особенно детали меня тронули... бусинки, бечёвка, плетёная окантовка... Фотосессия подстать работе - безупречная! Мне тоже очень нравится вышивать, но из-за длительности процесса отказалась от этого вида хобби. Благодаря твоим работам у меня открылось второе дыхание, захотелось вышить для себя какую нибудь малипуську! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо. Так приятно быть вдохновителем!
      К большим работам я не готова. Не зарекаюсь, что никогда не буду их вышивать (никогда не говори "никогда":))) Но маленькие вызывают восторг и желание немедленно взяться за иглу.

      Удалить
  7. Так красиво!!! И по-осеннему совершенно!! :))
    Отличная идея для чехла.
    И спасибо за схему - такой в моей коллекции не было точно! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея чехла пришла от досады, когда я в очередной раз искала круговые спицы. Вязальных ниток много. Я периодически навожу в них порядок, заодно и спицы перекладываю, а потом забываю, в какой ящик положила. Ищу, злюсь. Теперь красота - все время на виду. И как бы напоминают:"Пора вязать!"

      Удалить