среда, 10 апреля 2013 г.

Митенки узором "рыбий хвостик"

               Весна приближается черепашьим шагом, поэтому успели связаться еще одни митенки.  За основу взяла митенки с узором "рыбий хвостик" ,  слегка изменив схему.


Вязала на 4 спицах по 12 петель на каждой (48 петель) по схеме:

9 ряд    - - - - - 0 * 0 - - - -
7 ряд    - - - - 0 - * - 0 - - - 
5 ряд    - - - 0 - - * - - 0 - -
3 ряд    - - 0 - - - * - - - 0 -
1ряд     - 0 - - - - * - - - - 0

Обозначения:
-  лицевая петля
0  накид
* три петли вместе. Мне понравились бугорки, которые получаются при вывязывании трех петель вместе, когда спицу вводила справа сразу в три петли и провязывала лицевой.

Все четные ряды вязала лицевыми.

Для большого пальца вспомогательной нитью провязала 9 петель. Когда полотно митенок было связано, распустила вспомогательную нить и набрала на 3 спицы  всего    9+9+(4 дополнительные петли), распределив так 7 +7 + 8 ,  связала 15 рядов лицевыми петлями, затем еще 4 ряда  платочной вязкой и петли закрыла.


Этот узор не очень "дырчатый" - идеально подходит для митенок. Вяжется легко и с интересом.
Митенки,  оказывается,  действительно теплая вещица, поэтому их смело можно назвать предметом одежды для межсезонья.


14 комментариев:

  1. Красота - цвет мой любимый.
    Совсем перестали надеятся, что весна придет? - митенки вяжем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, что-то потянуло на сиренево-фиолетовое не только тебя, но и меня...
      А весна, да, опаздывает почти на месяц. У нас при ярком солнце всего +7, а по утрам заморозки. Что уж говорить про ваши дальние места.

      Удалить
  2. Митенки - отпад!!! Узор этот я давно присмотрела, действительно очень подходит для митенок.
    Наташа, какой у тебя красивый блог!!!! Я сначала опешила, когда вошла))), потом смотрю, а фотки-то твои))), твой стиль).

    Я свои митенки с совами три раза перевязывала и все равно ошиблась в расчетах для большого пальца(((. Потом покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надоел дизайн с горчичным цветом, поменяла. Давно собиралась перейти на белый. Но не рискнула полностью белоснежным все сделать, добавила горошки. Спасибо, что заметила:))

      А я подумала, что ты забросила совиные митенки вязать...вернее, отложила до осени.

      Удалить
  3. Красиво так получилось, ажурно, нежно ) Не хватает фотографии митенок на руках ) Мне уже ничего зимнего делать не хочется. Хочется тепла и лета, ждем - не дождемся !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, добавила фото с митенками на руках. Правда, оно не совсем удачное:(( Митенки уже уехали вместе с хозяйкой. Все получилось быстро: быстро связала, быстро сфоткала и быстро распрощалась:)))

      Я конечно, говорю, что жду весну, а на самом деле рада прохладе и отсрочке работам на огороде. Потихоньку цветники в порядок привожу, рукодельничаю.

      Удалить
    2. Наташенька, фото митенок на руках очень красивое, мне очень нравится! И цветочки чудесные )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лариса, спасибо. Сама-то я не ношу митенки, а вязать их понравилось:))

      Удалить
  5. Наташа, очень красиво!!!!!!! А цвет...... прелесть!! И узор понравился! Спасибо за схему, возьму на заметку:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, меня твоя летняя темно сиреневая кофточка или туничка вдохновила на этот цвет. Увидела, как ты начала вязать и вспомнила, что тоже есть небольшой моток красивых ниток, всего один. Вот тогда и пришло решение вязать митенки. Ниточек не хватало, добавила приглушенного оттенка.

      Удалить
  6. Наташа, оформление очень нравится! Митенки тоже:) Я себе месяц назад купила кружевные белые и черные, но они летние, а учитывая то, что весны в этом году еще не было, то не скоро их одену))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кружевные митенки... Как это женственно! Галина, обязательно покажи потом, какой образ получился - ты + наряд + митенки + украшения, хорошо?

      У нас весна показалась буквально на недельку, и снова холодно и ветрено. Отопление в доме опять включили :(((

      Удалить
    2. Я для того их и брала))) Теперь осталось только весны или лета дождаться))))

      Удалить