пятница, 6 сентября 2013 г.

Посылочка пришла

          От Насти  пришла посылочка с контурами для точечной росписи. Подбор цветов изумительный. Настя, контуры великолепны!!! Спасибо. Никто не поймет рукодельницу лучше другой такой же увлеченной творчеством рукодельницы. Золотые, серебряные и бронзовые контуры  - моя мечта! А какие тонюсенькие у них наконечники - сказка! Постоянно нужны белый и красный. Они тоже есть в наборе.
 
        А еще Настя положила огромную деревянную пуговицу.  Я уже знаю, куда ее приспособлю.
       Точечную роспись я не забросила и продолжаю украшать ею небольшие поделки. Вот эту игольницу, например. Ее я еще "тюкала" своими контурами. А вот следующую уже буду расписывать Настиными.  Сделана игольница из бобинок, на которые накручены ниточки для вязания.  Совсем скоро еще одна освободится. Видите на заднем фоне ажур? Кофточку вяжу. А из бобин получаются шкатулочки-игольницы. Эта уже в пути к замечательной рукодельнице, но тс-с-с-с-с!, она еще об этом не знает.





13 комментариев:

  1. О! :)) Она к тебе приехала!!! Ура!! :)))
    Надеюсь, они тебе понравятся! ;)) Я конечно не догадалась положить чистые цвета - тот же красный, синий, а собрала примерно то же, что брала и себе (оно уже опробовано).
    Самые толстенькие тюбики - отличные цвета (золото и серебро), но толстые носики. К ним надо приноровиться просто, ими хорошо ставить точки большие, но после нанесения через некоторое время точка немного растекается, так что имей это в виду. Таир лучше всего держит форму, Гамма жидковаты, на да ты это уже знаешь ;) Декола разная попадается - у меня черный довольно жидкий оказался, а серебряный нормальной густоты.

    Игольница хороша!! И булавки - просто супер! ;))
    Ажур там у тебя интересный... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень быстро доехала посылочка! Еще вчера прибыла. Но получить смогла только сегодня. Настя, контуры великолепны. 4 штуки уже опробовала. Нашла кусок ткани, подходящей для точечной росписи и сижу, пробую твои контуры. Те, что с длинными наконечниками чудесны! Точки получаются мелкими, аккуратными, не то, что моими!!! Золото и серебро еще не пробовала. Теперь игольница смотрится грубо, вот если бы твоими расписала, было бы хорошо. Так что буду вязать быстрее, чтобы освободилась бобина, и я смогла сделать шкатулочку.
      На подобные булавки я у иностранных мастериц все заглядывалась, очень нравились, а тут решила попробовать сделать. Выбрала более-менее подходящие бусины, нанизала, закрепила супер-клеем, конечно, не так красиво, как у них получилось, но тоже украшают игольницу. Теперь буду в магазинах обращать внимание на подходящие бусинки и украшения для булавок.
      Ажур - это известные всем веера. Сделала вставку из цветочного мотива. Нудно вязать долго одним и тем же узором. Не ко времени, конечно,кофточка получится. Зато к следующему лету будет обновка.

      Удалить
  2. Наташенька поздравляю тебя с посылочкой!шкатулочка красивущая! красивый ажурчик-кофточка будет замечательная!удачи

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, рукодельничаешь что-то (не то, что я). Красивое вязание и булавочки очень милые) Полезная посылочка получилась, значит скоро еще что-то красивое покажешь)) Игольница оригинальная вышла, такая восточная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, и правда, что-то давненько не было от тебя рукодельных хвастушек. Но с другой стороны, ты же вышиваешь уголок рукодельницы, чудесная картинка вырисовывается. А вышивка такая сложная!

      Если честно, не ожидала, что ты заглянешь в это сообщение. Приоткрою тайну, игольница к тебе едет:))) вместе с другими подарочками. Хотела полностью сюрпризом сделать, но одну рукоделку ты уже увидела.

      Да, посылка очень нужная! Настя подобрала превосходные контуры!

      Я опоздала к Мире в школу вышивки, обидно! Уже в совместник хочется

      Удалить
    2. О, сюрпризы я люблю)) когда ты написала, что это подарок, то появилась надежда, что может это для меня))) спасибо, так приятно)

      а я сидела караулила СП, поэтому и успела)

      Удалить
  4. Мои поздравления. Знаю, как это приятно: получать нужное для воплощения задумок.:))) Точечная роспись у тебя получается замечательно. Мои опыты не столь красивы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера. Приятно получать посылки, но с материалами для творчества - это вообще непередаваемая радость. В моей росписи до замечательности ой как далеко! Фото небольшой игольницы это показали.
      Теперь, когда есть хорошие контуры, надеюсь, роспись станет качественнее.
      О том, какие мы самокритичные по отношению к себе, я прекрасно знаю. Не думаю, что уж настолько плохо у тебя получалось.

      Удалить
  5. классные подарочки поздравляю) ждем шедевров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рассмешила, какие шедевры!!! Для шедевров нужны рука чертежника и ум математика. Точечная роспись требует четкости и невероятной аккуратности. Я же с цифрами не дружу и прямых линий при всем старании не проведу, даже под линейку! Видела примеры точечной росписи в свободной фантазийной манере, но там надо большое поле. Вокруг себя не вижу таких предметов, чтобы их можно было расписать. Но все равно спасибо, что видишь во мне потенциал:)))))))

      Удалить
  6. Поздравляю с замечательным подарком! Теперь уж точно - творить и творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Посылки получать очень радостно, особенно с материалами для рукоделия. В ближайшее время обязательно что-либо разукрашу Настиными контурами.

      Удалить