понедельник, 25 ноября 2013 г.

Восточная роскошь и деревенская простота

       В Наташиной посылке среди других сокровищ был вязаный крючком  объемный цветок. Я с ним носилась как дурень со ступой , не зная, куда бы его так примостить, чтобы все время перед глазами был. Как-то моя реальная подруга подарила мне  красивый чайник-заварник со словами :" Теперь ты меня часто вспоминать будешь". И ведь правда, как чай завариваю - ее вспоминаю. Вот так и с цветком - хотелось, чтобы и полезно, и памятливо.
Сшила игольницу.  Вещь, которая постоянно в работе, всегда перед глазами. 
Вот-вот, с игольницами у меня  то пусто, то густо:)))
Получилась игольница в деревенском стиле. Сочетание ткани типа дерюжки и вязания, по-моему,  очень удачно.

Ну раз уж пошла такая пляска, сшила еще одну из китайской ткани.
Форму тыковки полюбила ни на шутку!!! Удобно, легко шьется.
Бусины-капельки так приятно цокают по столу, когда трогаю игольницу.
Вообще-то у игольниц есть удивительное свойство: они у меня долго не задерживаются, как-то подозрительно быстро находят себе новых хозяек, удирают от меня, что ли?

А теперь небольшой анонс.
Вышивка виши, она же швейцарское кружево, она  техника заснеживания, она же вышивка по клетчатой ткани. Вышиваю:))) делаю снимки этапов работы,  получается мини-МК.  Вдруг кому-то тоже понравится эта элегантная вышивка.

21 комментарий:

  1. Ой, Наташа, рукодельница!
    Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Оля. Игольница с цветком точно у меня останется, ни за какие коврижки не отдам. А восточную подарю первому желающему:)

      Удалить
  3. Наташ ,у меня игольницы тоже разбегаются))) Особенно бискорнюшечки - те вообще долго у меня не обитают, тут же улетают в новые дома)
    А техника заснеживания очень интересная! С удовольствием понаблюдаю, может, и сама когда решусь (эх. часов бы побольше в сутках...)
    А ты сама не вяжешь разве? Я про цветочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да ведь совершенно не жалко, даже радостно, что игольницы пользуются успехом !
      Конечно, я умею вязать крючком, но этот цветок особенный - он от Наташи!

      Читала про Великую депрессию и там встретила упоминание этой вышивки. А дальше - дело техники: нашла в Гугле, попробовала, понравилось. Хочу с вами поделиться.

      Удалить
    2. Конечно, не жалко))) Это же повод сделать еще одну)))
      Я просто пыталась вспомнить твои вязальные посты.. так и не вспомнила) решила спросить
      А цветок - не спорю, тем и особенный)))И тем приятнее, что он постоянно перед глазами)

      Удалить
  4. Игольницы- тыковки располагают к рукоделию. Очень красиво и скромно! О технике заснеживания вообще не слышали - интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Брендон за мурчание:)))
      Вышивку скоро покажу подробнее. Но сейчас срочно надо снеговика довышивать и оформить, чтобы не быть в отстающих.

      Удалить
  5. Наташ, у меня с игольницами почти такая же история! ))) Тыковки красивые получились!
    Вышивка интересная, знаю такую технику, но не пробовала ни разу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот странная закономерность - у шьющих рукодельниц проблемы с игольницами, кому нешьющему расскажи, не поверит:)))
      Деревенскую игольницу уже опробовала. В ней все удобно - иголок много помещается на свободном от цветка поле, и они легко втыкаются, даже китайские.
      А я может и встречала раньше заснеживание, но не помню... А теперь заинтересовалась на фоне увлечения разными швами.

      Удалить
  6. Наташа игольницы красивые! Мне очень понравилась вышивка на клетке!

    ОтветитьУдалить
  7. Натуль, я так понимаю, что не успеваю уследить вообще, чем ты занята! У тебя столько проектов в работе! Разных! Ты когда всё успеваешь? Чувство, что надо с утра до ночи каждый день чем-то заниматься, чтобы столько успеть! Это вызывает восхищение и уважение! Я с дистанции давно сошла и в такой ритм уже не войду. Недавно занималась снеговиками и опять эта гонка...ребёнок брошен, дом запущен...лишь бы быстрее выполнить работу, отправить заказ.

    Возвращаясь к посту- самая первая игольница- это тыковка-кувшинка прям)) Она мне очень понравилась! особенно просто! Именно из-за выбора ткани, удачного сочетания с цветком. Вся красота в простоте. И форма понравилась, и цветовая гамма! ТЫ молодчина! Хочу найти время и полистать твой блог за этот год. Смотрю и вдохновляюсь. Что твой блог, что Лены Москалюк- не могу читать на бегу, мне надо сесть прочно и знать, что не отвлекут, а пока так не получается. Наскоком везде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я и занимаюсь рукоделием с утра до ночи...а иногда и ночь напролет, бессонница бывает изредка.
      До обеда, пока кушать готовлю и кашу животным варю, прямо на кухне вышиваю. Там чудесное дневное освещение. И вышивка много места не занимает.
      Днем возле компа по видеоурокам что-то делаю, или открытки клею.
      Гуляя с козой после обеда, вяжу крючком.
      А вечерами шью, опять-таки потому что в мастерской вечернее освещение хорошее. И там можно разложить все материалы, не боясь беспорядка.
      Телевизор я не смотрю, на интернет поставила таймер, не более 1 часа за один присест. Что успела, то и мое:))) А не успела...жили же раньше без него. Но один день выделяю полностью на интернет, поэтому иногда комменты бывают с опозданием. В этот день хожу по блогам, сайтам. В один из таких дней нашла вышивку виши. Сразу захотелось попробовать:))) теперь с вами поделюсь.
      Вот и получается, что много проектов в работе.
      Наташа, но ты ведь хотела зарабатывать рукоделием, это же и должен быть поток: заказы, отправка, закупка материала...и работа, работа, работа.
      А Юля у тебя молодчина, уже мамина помощница. Это я вспомнила, как она салат приготовила.

      Удалить
    2. Вот это у тебя ритм! Несколько раз перечитала! Впечатляюще! И даже немножко завидно, Натуль!:))) Даже, гуляя с козой, умудряешься вязать! Я раньше пробовала Юлю в песочницу, а сама вязать рядышком. Нет! Обязательно рядом присядет какая-нибудь бабушка и заведёт разговор о своей жизни и своём рукоделии. И вместо вязания просто слушаешь. Перестала так делать. Лучше на прогулке просто с Юлей побыть, когда подружек нет. Всё равно, хоть ей и 6 исполнилось, приглядываю. Эта хулиганка меня сегодня три раза будила, сама еле угомонилась, заполучив наказаний по уши, а я уснуть не могу, решила ответы писать))

      Натуль, да, я не хочу отказываться от того, к чему шла! И, если в прошлом году я пробовала разное и металась между вышивкой, куклами, мишками, шитыми игрушками и вязаными, то сейчас определилась. Основное направление выбрано- это вязаные игрушки. Но не на заказ, Натуль! Не могу я так. Удивляюсь, как другие это делают. То ли уже имя и мастерство такие, что можно регулировать заработок ценами, а не количеством. То ли основной заработок приносит муж, а женщина реализует себя и зарабатывает на своё хобби+ что-то. То ли пашет, как лошадь, пошивом или вязанием, беря меньшую цену, но уйму заказов. Я пробовала так. На износ. Не до ребёнка вообще! Поэтому пришла к тому, что буду двигаться дальше и раз получается придумывать игрушки и то, как их связать, то...туда и буду двигать)) Например, на снеговичка ушло 2 недели работы, хотя он простой! Если вязать его, будучи дома одна, не отвлекаясь на ребёнка, гостей, кота, то за день можно сделать. Это 500 рублей. Если, как вышло у меня, дом и ребёнок на мне, плюс приезжает бывший муж и его надо поддержать, так как он замучен работой и больными родителями, то и выходит, что заказ на двух снеговиков выполняла 4 дня! Не стоит того, Натуль! Иначе надо. Я сейчас вышлю тебе на эл. почту последние описания, которые училась делать сама, и ты посмотри, хорошо? Просто так. Платных у меня пока два, остальные бесплатные всё-таки. Так и хочу чередовать.

      Удалить
  8. Да, первая игольница такая нежная и цветочек свое место нашел!) вышивка интересная получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя.
      В этой вышивке тоже есть сложные элементы. Сейчас их как раз пробую. А в основном все просто и быстро.

      Удалить
  9. Наташа вот с игольницами вечно странности происходят. Я шью больше 35 лет, а игольниц нет нормальных. Вечно какая-то подушечка в баночке. А чтобы такая красота, не, жалко колоть. Вышивка очень понравилась. Уже вижу где ее можно применить на куклах. Интересно увидеть что получится. А название то какое красивое - заснеженность. И действительно в мастерских руках словно снежинки полетели. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. В эту игольницу не страшно иголки вкалывать, она большая, в сам цветок нет необходимости тыкать и так места хватает:)
      Чем больше вникаю в вышивку виши, тем больше нравится быстротой выполнения, относительной легкостью. А на кукольной одежде она и правда здорово будет смотреться.

      Удалить
  10. Натуля, игольницы симпатиШные)) Восточная такая классная....И мой цветочек ко двору пришёлся;-)))) Я тоже давно хочу пошить такую тыковку, да всё никак руки не доходят...)))
    Натуль, очень повеселилась, когда в комментари прочитала : " Гуляя с козой после обеда, вяжу крючком..." Я даже представила себе эту картинку;-)))))))

    ОтветитьУдалить