понедельник, 10 ноября 2014 г.

Дорожка с домиками - этап1

4 ланчмата и дорожка. И тот самый старинный утюг, что можно нагревать на газовой плите и проутюживать швы. А еще можно использовать в роли "холодного утюжка"
Когда-то он был красавчиком.
Мне о-о-о-очень нравится цветовое решение дорожки у автора. Постаралась эту гамму сохранить. Выбор ткани у меня небольшой, но то, что получилось, радует.

Изнанка

Сфотографировала на нашем самом большом столе. Он раздвижной, и по длине там места предостаточно, а вот как по ширине поместятся ли одновременно все ланчматы и дорожка? Сошью, тогда и увидим:)))
Огорчила однотонная голубая ткань - она не поддается разутюживанию. Постараюсь подправить стежкой.        
Когда пост был опубликован, решила еще побороться за"ровность и гладкость" с голубыми квадратами.    И победила: )
   Вот  они какими  ровненькими стали!      

 Девочки, сложилась такая ситуация, подскажите, как поступить. В блоге "Влюбленные в лоскутки" мы учимся различным блокам и показываем готовые работы с изучаемым блоком. Я шью одежку для грелки-бутылки...   Вчера   одна  из участниц  показала уже готовую  одежку для   бутылки шампанского...Если я покажу свою, когда закончу, то получится, что повторила ее идею... вроде бы мелочь...но сомнения гложут.  Бросать начатую и делать новую работу не хочется... В основном была ручная работа...Эх... Какой выход?

34 комментария:

  1. Доделывай свою идею! :)
    А когда будешь выкладывать фото и описывать все, так и напиши - Наверное, нам почти одновременно пришла похожая идея... :) А самое главное - вообще не тревожься по такому поводу. Мудрый всегда поймет. :)

    Очень нравится, то что у тебя получается с комплектом на стол! Еще в прошлом посте заприметила эти "газетные" лоскутки - так украшают всю работу! Я тоже "принимаю" участие в этом СП - банер повесила и изучаю-читаю все премудрости. Участвовать по-настоящему времени нет, а вот хотя бы понять что к чему в этом деле - очень хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого комплекта пустила в ход самые ценные для меня ткани, снова многие из них блогоподружки выслали. Часть из первого моего интернет заказа...сколько можно над ними чахнуть, словно Кощей над златом?:))) Тем более это на года шьется.
      Ленусь, спасибо за совет... так и поступлю:)


      Удалить
  2. Наташа, очень хорошо подобраны лоскутки на дорожку, нам - нравится! Относительно одежки на бутылку - ПОКАЗЫВАТЬ! свою работу, ведь идея - одна (может приходить одновременно многим), но воплощение - разное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, что не одна я в восторге от этих тканей:))) Так хочется, чтобы дорожка удачно сшилась!
      Спасибо за совет. Прислушаюсь.

      Удалить
  3. Ух, какие фото!!! Какой настоящий винтаж! Не вымучено-выдуманный, а настоящий и от этого совершенно прекрасный!!!
    Шикарный подбор тканей, благородство так и сквозит во всем - в цвете квадратиков, в скатерти, утюге... Повторяюсь ))))
    Наташа, поверь, все слышали о бутылочной одежде миллион раз, так что не удивишь ни ты, ни другая участница. Вряд ли это можно считать идеей, рожденной только что. А если бы это была прихватка? Тоже нельзя, чужая идея? Даже не думай, шей себе спокойненько и показывай. Хочешь - упомяни про совпадение, как уже советовали, а вообще, не так уж и много вещей, куда можно было бы приделать учебные блоки, надо быть готовым к повторениям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, успокоила и убедила... дело выеденного яйца не стоит... И если бы кто-то повторил мою идею, я бы и не задумалась об этом...а тут подняла бурю в стакане воды:)))

      Теперь легкая паника, стоит ли работа всей этой возни вокруг нее... Сегодня периодически в течение дня пыталась сделать фото чехла и так и этак...все не нравится. Сижу, обрабатываю снимки, выбираю...совсем не нравится.

      Удалить
    2. Ой, елки... Не придирайся! У тебя там такие натуры шикарные, все снимки очень самобытные получаются. Ни за что не поверю, что именно в этот раз что-то не так.

      Удалить
    3. Оля, сижу хохочу...это же ГРЕЛКА в первую очередь, потом уже бутылка... ее на дерево не подвесишь и на пенек не поставишь!!!:))) Надо в доме, да на диванчике, да в соответствующем окружении...на улице серо, диванчик в темном углу... А после того, как я привлекла внимание к злосчастному изделию заранее - кто и не хотел, а посмотрит:)))

      Удалить
    4. Да ладно! Стул днем под дерево, накинуть плед и водрузить грелку! И называется картина "Дедушка выполз подышать осенним утречком" ))) И все дела!

      Удалить
    5. Оля, "я пад сталом" от смеха. Картинку воображение тут же нарисовало... - Ван Гог отдыхает и нервно курит в сторонке.

      Удалить
  4. Наталия, мне очень нравится ваша дорожка, прекрасный подбор тканей.
    По поводу идей, не надо переживать. Вы сделали так как вам придумалось. Показывайте! До сих пор не доказано кто первым изобрел радио или электролампочку, так что уж нам тряпичницам волноваться. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина..да уж куда нам тягаться с Эдисоном и Поповым:))))) Рассмешила и моментально успокоила, спасибо!

      Кстати, в дорожке одну ткань использовала изнанкой вверх:))), чтобы погасить яркость. Тоже чужая идея, может по этому поводу тоже попереживать?

      Удалить
  5. Красивая дорожка получается. А уж утюжок-то какой хорошенький:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется, чтобы дорожка действительно красавицей получилась, ну очень-очень!

      У старых вещей свое очарование...

      Удалить
  6. Наташа красиво получается! показывай свою работку я считаю что ни чего страшного нет... да и ткани все разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, покажу...такая мощная поддержка с вашей стороны, как не показать?!

      Удалить
  7. Наташ, смотрю, ты всерьез увлеклась печворком? вот всегда на него смотрю и поражаюсь - как люди могу руками делать ТАКОЕ, это ж сколько возиться-то надо))) С другой стороны, в наших крестиках возни не меньше)
    Дорожка получается отличная, обязательно показывай и окончательный варианта, не пропадай)
    А одежку для бутылки конечно, доделывай. тут в рамках одного СП абсолютно разные вещи получаются, а вы вообще шьете по-отдельности, ничего страшного в таком совпадении)))
    Утюг классный) много его в деревне на чердаках хранится... у меня у мамы вот прялка есть) я прошу ее не выкидывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюша, ты тоже "чердачница"!! Наш человек:)))) Мечтаю о старинной прялке. Но у бабушки не было...

      За лоскутки лучше не берись...так затягивает! что на другое рукоделие совсем желание пропадает. Вернее, желание вроде бы и есть, но время трачу только на лоскутки, а вышивку все отодвигаю и отодвигаю. Надо бы и пару корзинок сплести... но потом, когда сошью этот комплект, да пару больших покрывал, да наволочку на подушку(еще один СП) да....список бесконечный:)

      Удалить
  8. Наташик чудесная цветовая гамма у тебя подобралась. Казалось бы сиренька должна быть холодной,а нет. Теплая и уютная! Утюжок так хорош! Орнамент по краю впечатлил! На счет фартушка-они очень давно шьются и нельзя сказать что ты повторила. Просто идея вместе пришла. Я бы тоже так и сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за чудесный комментарий.
      Так хочу сшить удачно этот комплект, что словами не передать...Он словно для моего дома придуман - по настроению, по теме домиков... Еще ни одну вещь я так страстно не хотела...буду стараться из всех сил.

      Вот сижу и параллельно с комментированием занимаюсь обработкой снимков злополучной одежки на бутылку-грелку. Как же она мне разонравилась...
      Хотя мы с кошкой ее сегодня уже опробовали, прилегли на диванчик, бутылку с горячей водой и в одежке под бочок, кошка с одной стороны, я с другой - и так славно подремали:)

      Удалить
  9. Мне тоже нравится выбор ткани! Красивая дорожка получится! А на счет одинаковых идей в СП - не переживай! Шили же мы вместе шубку для кружки и подставку. Никто не возмущался, что идея одна а воплощений несколько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, комплект для чашки - это было задание организатора, тут по-другому не сделать было.
      А с одежкой для бутылки...по большому счету выходит, что задето чувство лидерства, хотелось быть первой и неординарной:) ну и сработал эффект неожиданности. Вот я и запаниковала. А так, если здраво рассуждать - ерунда все эти мои переживания.
      Но тебе и девочкам спасибо за поддержку и за то, что оставили комменты, а не пробежали мимо.

      Удалить
  10. И я присоединяюсь к мнению девочек.
    Подбор ткани интересный!
    Фотографии в сообщение шикарные!
    Утюжок -покорил!
    И все работы надо обязательно оказать! Интересно же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      Тканей у меня немного, а для лоскутницы так вообще, считай, что нету:) Поэтому пришлось очень постараться сделать нечто похожее на оригинал по цветовому решению. Дорожка мне нравится именно в таком цвете, как у автора. И хотя я редко что-то копирую без изменений, здесь все просто - я хочу именно такую вещь! Без всякой отсебятины. Наверное, еще ни к одному СП я не относилась так скрупулезно и старательно:)))

      Удалить
  11. Наталья, интересная дорожка получается. А работы надо обязательно показывать и даже не раздумывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дружно уломали меня - покажу:)Дорожка - да, интересная, с нетерпением жду следующий этап.

      Удалить
  12. Красота в лоскутах))))))
    А вот заканчивать ли работу?Однозначно ДА!!! Всё равно будут разные вещи,просто одной обьеденены идеей,но у каждого своя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в лоскутках просто магия какая-то, зачаровывают и не отпускают!
      Работу закончила, сфотографировала... сижу дальше переживаю, зачем разрекламировала? не стоит она того:))) Потихоньку превращаюсь в хронического паникера:)

      Удалить
  13. Очень красиво - и ткани и утюжок и вязаное крючком что-то и сами фотки! ))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа-очень красивое сочетание квадратиков получается! И утюжок ретро -прелесть! А насчет одежки для бутылки-обязательно показывать! Возможно, в комментах сообщить, что тоже такое шьешь, а можно и не предупреждать-это же была твоя идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Вы даже не представляете степень моей благодарности за такую находку и Ваше решение организовать СП.
      Я влюблена в эту дорожку и буду ей рада, какой бы она у меня ни получилась...
      А злосчастную грелку-бутылку уже того...показала, пока в своем блоге, завтра напишу и в совместнике:)

      Удалить
  15. Очень красиво!!! Ты большая молодец, что хранишь такие красивы старинные вещи!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. и мне очень нравится твое сочетание тканей и газетка сюда так хорошо вписалась) мои некоторые ткани тоже 3 года ждали своего звездного часа))

    ОтветитьУдалить