воскресенье, 31 мая 2015 г.

На счастье

           Последние денечки мая, теплые, наполненные ароматом цветущей акации и первых ягод клубники.  Благодать и счастье!
 И куколка-мотанка, рожденная в такое чудесное время, не может иначе называться  как   На счастье.

 Это ладненькая  махонькая красотулечка с длиннющей косой.

          Сделана по МК Светланы в блоге "Шьем, плетем и декорируем вместе". Как делать таких куколок в инете море МК, но Светлана предложила сделать эту куколку с ножками. Моя отказалась демонстрировать, что у нее под юбочкой:
- Не гоже девушке  нижнее белье  показывать!
Загляните к Светлане в блог, не устоите, тоже захочется сделать мотаночку в красных башмачках:))))



                                

            Косу плела из пушистых шерстяных ниток ( пакли у меня нет), но получилось не хуже.
Кстати, по итогам первой галереи народных кукол я выиграла приз. Света прислала мне много полезного для рукоделия, а , главное, вышитую тесьму, тонкое кружево и красную узкую ленту. Вот поэтому я смогла смастерить эту дюймовочку.
Когда после фотосессии на улице мы вернулись в дом, волосы у куколки были растрепаны по-настоящему:))) 
а спелая клубничка исчезла...
Что еще из новенького? Сшила органайзер для иголок.

Смотрится солидно и основательно. Внутри море кармашков, куда можно вкладывать иголки в упаковке. Есть и пара   карманов побольше.
Мне нравится  " Форум Василис по обмену премудростями". Масса совместников, доброжелательная атмосфера... Этот органайзер шила в СП на этом форуме.

Расцвели касатики. Не знаю, как по-научному называются эти цветы.
Но главное цветение, конечно, это гроздья акации. Большое дерево растет около нашего дома, в комнатах сказочный аромат!


С праздником Троицы вас, мои дорогие читательницы и подруги!  С началом лета!

19 комментариев:

  1. Мотаночка - необычайно светлая, добрая девчонка!))))))
    Очень красивые фото, домашне-душевные такие...
    И запах акации даже мне передался:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Запах акации и ландышей - запах мая. Ни один месяц так сказочно не пахнет..
      Куколки раскрывают свое очарование, когда держишь их в руках. Эта ведь совсем кроха - а сколько и тепла и радости от нее:)))

      Удалить
  2. Наташа, очень понравилась куколка в твоем исполнении))) Шерстяная коса мне кажется даже лучше смотрится. Следующую счастливицу тоже хочу сделать с косой из пряжи...
    У вас все цветет и спеет намного раньше. Наша клубничка пока только в цвету стоит, ягоды не раньше двух недель будут...
    Акация красивущуя, уже хочу себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, именно твой блог вдохновил меня на мотанок. Нет, я делала Травницу и Крупеничку каждый год... и все! Видела разные МК, но благодаря тебе захотелось сделать и других куколок. Вот теперь и про игровые народные подумываю:)))
      Конечно, у нас раньше - все-таки южнее находимся. пусть не намного, но солнышка больше. Это еще весна холодная была, а так клубника начинается с середины мая.
      Акация у нас растет повсеместно! Едешь по улицам и сплошной аромат! А вот пчел мало. Люди перестали держать пасеки. И мед дорогущий будет:((( Еще пару лет назад подходишь к акации - гул стоит, а теперь тишина.

      Удалить
  3. Наташа, и вас с праздником!!!
    У тебя все прекрасно, как всегда. Куколка просто загляденье, да и игольница хороша, а главное очень полезная в хозяйстве нашем вещица. Я полюбовалась на детали, на цветочки и порадовалась. А такую акацию иметь - это моя мечта. Покупная не выжила, теперь вот ращу из семян, надеюсь на успех. До чего же они красивые. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина:)))
      Органайзер, действительно, хорош. Игольница - это одно, а когда иголочки по номерам да по кармашкам. - это серьезнее и солиднее:))) Приятно самой от сделанного.
      Куколка малюсенькая, поразительно, что я ее сделал, да еще и удачно. Все такое мелкое, что руки крюками казались.
      акация у нас почти что сорное дерево. боремся с порослью постоянно. Оно, конечно, есть почти у каждого дома, но семена прорастают щеткой, да и от корней отрастает, причем на 3-4 м от самого дерева поросль идет. Но про неприятности забываешь, когда акация цветет:)

      Удалить
    2. Ой, пишу как турок... спешу, извини за опечатки

      Удалить
  4. Наталья с праздником! Куколка очаровательная! Понравился органайзер! У вас уже клубничка? Как вкусно! У нас пока цветение... Цветы шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ларочка, ягодками уже лакомимся, но урожай в этом году будет небольшой. К тому же клубнику весной сильно проредила...
      Цветы радуют:))) Начинают цвести пионы - тоже красота!!!

      Удалить
  5. Наташа, куколка чудесная. Фотографии шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Люблю фотографировать:))) И пусть это "деревенские примитивные" фото, мне они дороги и как мгновения радости от процесса и как память о поделках... разлетаются мои "творения так быстро, что когда начну вспоминать, а чем я занималась в эти полгода?, вспоминаю с трудом:)))) - вот фото и в помощь.

      Удалить
  6. С таким удовольствием смотрю твои фотографии, Наташ! Сначала на фото упадка, а потом на текст:) Если фото не вижу, то читаю ещё комментарии и тоже хочу увидеть, о чем разговор. Сейчас ночь и фото все открываются влёт! Такое счастье у тебя! Полевые цветы покорили, мотаночка малюсенькая, аккуратненькая- красота! Игольница просто покорила! У меня до сих пор только в планах и мотаночка, и органайзеры разные, а ты всё потихоньку уже испробуешь, шьешь, оформояешь и уже пользуешься. Очень это приятно и вдохновляет. Спасибо, что показывааешь и такие фотографии делаешь, что на душе от них хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот планшет! Не уследила, что опять сам исправил. Ни про какой упадок я не писала, а писала, что на фотографии я падка:)))

      Удалить
    2. Натуль, так рада тебе!!! Хорошо, что ВК ниточкой связались:))) но я там НИКАК не ориентируюсь:((( Надо было для какого-то творческого СП зарегистрироваться, я это сделала, СП закончился - забыла про ВК. Вот поэтому так рада, когда ты в блоге появляешься. Мне искренне жаль, что ты забросила свой блог... как я Лиру. За коммент спасибо. Я твои комменты обожаю!!!
      Открою тебе маленький секрет: очень хочу сшить себе тканевый кошелек. Большой и солидный. Потихоньку маленькими шажками приближаюсь к цели. В принципе, если фетровую часть сделать тканевой и на молнии - этот органайзер превратится в кошелек:))) Но я хочу классический! Жду СП на Дублирине или на Форуме Василис:)))

      Удалить
  7. Наташа, всё такое красивое! И мотаночка, и органайзер, и цветочки, и ягодки уже поспели.
    Веришь - ни разу не видела белую акацию, даже не представляю, как пахнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, пахнет она обалденно! И цветет сравнительно долго. Если бы не сегодняшний ночной дождь, еще дня три радовала бы ароматом. От влаги прямо на глазах цветы желтеют, сморщиваются и опадают.

      В этом году хорошо все складывается - успеваю и на огороде, и в рукоделии.

      Удалить
  8. Наташа, замечательные работы! Куколка миленькая. А о таком органайзере можно только мечтать.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Юля.
    Но почему "только мечтать"? Надо сшить! :))) Тем более, что МК подробный с массой фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это я так внимательно смотрела ( сижу на работе в полглаза все читаю). Спасибо за ссылочку на МК. Надо будет выделить время и себе такую нужную вещицу сделать.

      Удалить