суббота, 5 сентября 2015 г.

Договор о дружбе и сотрудничестве


 ...Не все так хорошо в моем королевстве... Говорят, что сложнее всего написать первую фразу... и вот она написана...
  Постепенно ушли краски и поселилась серость. Все меньше времени и сил для творческих полетов...

 А ведь были полеты яркие, сказочные. Хочу их вернуть! И   мне поможет проект
                                                        Полет белой Жар-птицы

Увлекательный проект! Словно специально для меня придуман. Надо-надо окончательно разобраться со своими тараканами и покончить с неудовлетворенность, недовольством собой и постоянной усталостью.



Вот что мешает  мне  быть счастливой здесь и сейчас?  Думаете, легко это понять и выявить Главного таракана? Страшного и усатого, наделенного огромной силой превращать меня в никчемное существо с постоянным чувством вины...
 Это Он, чьего имени я пока не знаю,  украл мое чувство умиротворенности и гармонии, с которым я начинала жизнь в деревне, а потом наслал усталость,  такую, что утром просыпаешься уже без сил и без жизненной радости... со стопудовыми гирями на ногах.

А еще он завалил дверь моей мастерской


 И когда хочется полететь или хотя бы  расправить крылья, мне приходится растаскивать часть камней, разгребать колючие сухие ветки, чтобы протиснуться в светелку. Но пробравшись, я не чувствую свободы и мне мало времени -  давят камни... они растут, пока пытаюсь летать, поэтому я должна их разбивать в пыль... иначе камни полностью замуруют дверь.

Первым заданием Жар-птицы было отыскать имя Главного таракана, того, кто порождает эти камни. Имя спрятано во мне. И найти его оказалось  непросто.

Может Лень? Она, конечно, живет во мне, но не настолько сильна и могущественна. И я ее не боюсь, умею с ней договариваться... и уж точно не иду у нее на поводу.

Может Медлительность? Это она украла мою легкость и стремительность? Но с ней я умею бороться. Главное оружие - список дел на день. Маленькое дело - маленький камень в пыль, большое дело - валун прочь... и можно чуть-чуть полетать.

А вдруг это Избалованность? Меня же холили и лелеяли, оберегали от тяжелой работы ...а тут столько всего навалилось!!! нет-нет, она не Главная тараканиха, скорее и не враг вовсе. Как-то сама собой уменьшилась до крошечных размеров, и тут уже мне придется ее спасать.

Неорганизованность? и снова не то. Четкий и реалистичный план на неделю и на каждый день  - мои помощники  в борьбе с ней. И интернет по таймеру???:))))

А что это на самом дне в парчовую ткань завернуто? Красивый сверток. Достаю, разворачиваю - всего три буквы  ГЧД ... Гипертрофированное Чувство Долга. 
Вот он Главный таракан - красиво упакован, но безжалостен и злобен.    Как можно не заботиться о семье, о маме, о животных (да-да, о тех, кого приручили...)   План тут не составишь, время не распишешь... И вообще, по гороскопу я Рак, а это значит повышенное чувство семьи, хранительница очага,  традиций, жертвенность и все такое прочее...  я слишком часто ставлю себя на место того , кто требует отдать долг... вот не приеду к маме по первому требованию... вот не покормлю мужа вкусненьким, потратив на готовку уйму времени, вот не погуляю с козочкой - им всем плохо будет, будут страдать... обидятся...  и растет спутник ГЧД - ЧВ (Чувство Вины). Это я виновата, что завяли цветы - не полила вовремя,  что переспели помидоры, потому что вовремя не переработала их...что у мамы давление повысилось...
У-у-у-у, ЧВ невероятно сильно.

Чаще всего в жертву приносится время для рукоделия  - оно идет на погашение долга.  И мелкие дела-камешки откладываются на потом...вырастая до неподъемных глыб.

Ну что ж, виновник моих бед определен, война между мной... и мной невозможна, значит, будем договариваться, наводить мосты
И вот документ составлен и подписан кровью.

-Я не отказываюсь заботиться о семье и о животных, а ГЧД разрешает мне чаще говорить "нет!"

-Я остаюсь хранительницей дома и  семьи -  ГЧД позволяет мне привлекать помощь родных в "дроблении больших камней"

-Я уменьшаю время  на творческие полеты  во время садово-огородной поры -  ГЧД и ЧВ предоставляют мне время для отдыха и неограниченного творчества по ее окончании.

-Я оказываю поддержку   и помощь Избалованности, помогаю возродить Женственность - ГЧД отказывается от тактики каменной блокады мастерской - дверь всегда должна быть открыта!

-Я ограничиваю виртуальное общение и сэкономленное время направляю на общение с родными -  ГЧХ избавляет меня от Чувства Вины.

Стороны, подписавшие договор, могут вносить в него дополнения.

Итогом нашей договоренности станет возвращение красок в мою жизнь

А еще символом удачи этого проекта стала тетрадь, подаренная мне доченькой  специально для Полета Белой Жар-птицы
Верю, что к концу проекта, тетрадь  расцветет яркими красками.

27 комментариев:

  1. Пусть расцветет, Наташа, раньше, пусть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, да кто же против? Пусть жизнь зафотанирует красками:)

      Удалить
  2. Наташа, а описала ты очень ярко. Я читала и думала: Вот что значит творческий человек! какая история! все герои в красках явлены.
    Удачи! Полетов! и Творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, пестрое, яркое - это наше фсё!:)))
      Спасибо за пожелание!

      Удалить
  3. Наташа, бороться с чувством долга (и прочими тараканами) бесполезно. Чем больше разворачиваешь военные действия, тем они крепчают. Года два назад я увлеклась этой темой, ещё интерес не остыл) То что ты видишь, это лишь верхушка айсберга. Расхожая фраза: "Посмотри на себя со стороны" как нельзя здесь подходит. Когда опять нападет вина, начнет грызть долг, отстранись от ситуации и начни наблюдать своего таракана как бы со стороны. Это одновременно и просто и сложно, ведь его сначала надо увидеть. Не давай оценок, а просто рассматривай, он (таракан) не выдерживает пристального внимания и сдыхает (сначала уменьшается в размерах, теряет краски, а потом растворяется).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я все же попытаюсь... даже делая шаг в день человек продвигается вперед. А тут такая группа поддержки... прорвемся!

      Удалить
  4. Прочитала первые фразы поста - и очень обеспокоилась!
    Потом полегчало! :)

    Наташ, ты так умеешь меня заинтересовать - тоже задумалась не поучаствовать ли? Хоть времени и в обрез, а цели проекта - совпадают с моими.
    Еще раз спасибо тебе за то, что ты такая есть! ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ меня, и других - надеюсь тоже. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я бы только рада была бы твоему участию... но проект занимает много сил и времени. Еженедельные отчеты, выполнение заданий... По-моему, сейчас у тебя другие приоритеты должны быть. Этот проект не последний, будут еще... к тому времени ты будешь посвободнее. А я обещаю тебя поддержать:)))

      Удалить
    2. Поздно. :)
      Уже пост написала!
      Но только хочу писать все в одном посте - так мне экономнее будет. Если Наташа разрешит, будет здорово! Этот проект чудным образом отвечает тому про что я читаю сейчас по дис. Так что... :)

      Удалить
    3. Ну, тогда - УРА!
      Пошла твой пост читать...

      Удалить
  5. Наташа,

    Ты сегодня третьий человек, кому я желаю удачи!
    Пусть Жар-Птица поможет тебе во всём, пусть осуществлятся все задумки и планы, намеченные для этого проекта!

    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Обычно начинать легко, а тут первый пост такой самокопательный, для меня был очень сложным - что же ждет впереди?
      И невольно задаёшься вопросом, почему так много женщин, недовольных своим теперешним состоянием и стремящихся его изменить?

      Удалить
  6. Наташа...очень меня тронула тетрадь подаренная дочкой...очень! У тебя есть союзники!
    Не взваливать на себя все...делегировать посильные дела домочадцам...
    Ты молодец, все таки откопала того, кто мешает тебе цвести и самое главное договор по пунктам составила!
    УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как я ждала, кто же увидит главное... ты увидела! И почему я не удивлена?:)))) Конечно,именно поддержка дочи вселяет уверенность и придаст силы пройти проект до конца. Она у меня Чудесное Солнышко!!!
      Немного насторожила сложность первого задания... проанализировать себя, для меня словно ответить на вопрос "в чем смысл жизни", поэтому и написано несуразно.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Леночка:)
      А ты участвуешь в проекте? Думала, что да, но пост о договоре не нашла у тебя в блоге.

      Удалить
    2. http://solarlich.blogspot.ru/2015/09/1.html вот здесь писала.

      Удалить
  8. Наташа, очень здорово договор расписала.
    Желаю удачного полета!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, чудесный отчет!
    Если эти "товарисчи" будут одолевать в сложные моменты, ты напомни им, что ни твоей маме не хочется видеть доченьку замученной и несчастной, ни мужу не захочется, чтобы глаза его любимой потухли, и она превратилась в нечто мало привлекательное, да и твоей дочке хочется видеть тебя яркой и прекрасной, мамой, на которую хочется быть похожей, маму, которой хочется гордиться! Это так трогательно - с любовью подаренный маме ежедневник для маминых побед, успехов и достижений!
    Удачи в полете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за проект. Какую огромную ношу ты на себя взвалила!!! И какую благородную! И тебе удачи:)))

      Удалить
  10. Наташа, с таким блокнотом, с поддержкой дочки, с боевым настроем ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно получится! Спасибо за поддержку и веру в успех!

      Удалить
  11. Наташа, это самое интересное начало проекта из всех, что я читала!!! Удачи!!! Пусть ГЧД и ЧВ не помешают вырасти крыльям за спиной!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вы знаете, Наташа, так знакомо мне и это чувство долга и вины. "Без меня мир рухнет". Но при этом я еще очень неуверенный в себе человек. Парадокс. А меня поддерживает мой сын. Так что прорвемся!

    ОтветитьУдалить
  13. Удачи и легкости тебе в твоем таком интересном полете!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, замечательный пост! Легкого и приятного тебе полета!

    ОтветитьУдалить