среда, 11 ноября 2015 г.

Смотрю на небо, слушаю тишину (отчет №9)

       Мы снова гуляем вместе - я и  козы. Каждый вечер любуемся закатом. Выходим загодя, пока до речки доберемся, пока кое-кто напасется,  а кто-то нафотографируется, свежестью надышится и на небо наглазеется - как раз последние лучи солнышка успеваем увидеть.
Вот на эти прогулки мне времени не жалко:))) Бросаю шитье и чуть ли не вприпрыжку  спешу в сарай за козами. Они мое настроение разделяют:))) Дружно и весело отправляемся в путь.
Мне нравится, что мысли такие неспешные легкие... голова словно разгружена. Тело радуется движению, глаза отдыхают от постоянного напряжения при шитье.

-По порядку номеров рассчитайсь!!
-Ме!
-Ме-ме!
-Вольно!


-Командирка какая, я щаз от смеха упаду...

- Ой, не могу остановиться...

-Белка, угомонись, пока ты от смеха падаешь, Ляля самую вкусную  травку ест...
 Идем, листьями шуршим... Я по сторонам глазею, козы травку щиплют.

А на   речке тишина, покой, пахнет осенью:)
Сегодня цель нашей прогулки - найти гнезда. Нашла!!! Видела еще одно, но оно  словно пучок травы между ветками  - на гнездо не похоже вовсе. Странно, птиц было много, а гнезд не видно.
Что там внутри?

Небо такое высокое, ясное! Если на него долго смотреть, то словно растворяешься в этой голубизне и чистоте.
Но больше люблю небо в сумерках. Какая четкая графика!!!
Сейчас темнота наступает быстро, нам уже домой пора.
Дома ждет рукоделие.
Сшила косметичку-малютку. Я бы ее и не показывала, настолько все в ней просто. Но заготовку из квадратов мне выслала Людмила вместе с лоскутками, так что косметичка  - работа двух мастериц:)))
Внутри ткань с кромкой, почему-то захотелось кромку сохранить.
Стежку не делала, слои тканей скрепляют крупные бисеринки. 
        План на ноябрь не писала. На лоскутном форуме и здесь, на блоггере, открываются СП  по подготовке к Новому году. Участвую в СП у Галины, будем шить  красивый мини-квилт, на ДублИрине шью детское одеяло и подушку.
Вожусь с сарафаном из старых джинсов. Дело идет очень медленно. Наконец-то окончательно выбрала фасон и сделала выкройку, теперь начну подбирать и сшивать кусочки.
Если я за ноябрь сошью эти три вещи - это будет супер! Ой, еще срочно юбку надо:))) Получается как-то так:

Что еще хорошего было на неделе? Прошла компьютерное обследование зрения. Без изменений. Это радует:)))

Всем удачи и радостного настроения!


30 комментариев:

  1. Наташа, я наслаждаюсь твоими неспешными рассказами...
    Вот хоть, что со мной делай...перед глазами полная сельская пастораль, идиллия одним словом, хотя мозг отчетливо понимает сколько за этим труда, физического труда...
    Козы, моя слабость и одна из "дурацких" мечт)))) Твои девочки очаровательны и эмоциональны, как любые настоящие девочки!
    Тоже мылилась на детское одеяло, но что-то многовато у меня всего в работе)))
    Очень буду ждать сарафан, сама хочу что-то в этом роде, а мысль не вырисовывается, может быть ты натолкнешь со своим детищем)))
    Спасибо, за прогулку в приятном "козьем" обществе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня:))) неспешная прогулка с козами, таки да, пастораль:)))
      Осторожно с мечтами...сено, комбикорм, сочные корма и козлы для потомства... козлы, похоже, самое неприятное - от них такая вонь! Козочки пахнут приятно, если в сарае у них чисто... Буквально вчера брали козла напрокат, в итоге всю мою одежду пришлось стирать. Коза тоже еще недельку "аромат" будет источать:))

      Аня, посмотри тему по джинсовым платьям на форуме Василис http://tuft.rigma.biz/index.php/topic,302.0.html Там много моделей собрано. Ты стройная, тебе проще подобрать.

      Детское одеяло нужно срочно, дочка стала крестной мамой, теперь потребовался подарок.

      Удалить
  2. Наташа, мне все-все понравилось, и дела, и прогулки, и фотокартины. А портреты козочек какие забавные. А женщину в себе открыть - это некоторым еще копать и копать, так что ты не закрывай ее, а будь нам примером. :))
    Спасибо. что делишься ссылками на проекты, я пойду тоже посмотрю, а то все мимо меня проходит.
    Удачи тебе во всем и удовольствия во всех делах. Спасибо тебе за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя, интересными совместниками буквально засыпали... Приходится выбирать самое-самое.
      А тут и ткани от дочи пришли...надо шить. Начну с юбки, но не длинной, как хотелось, а немного ниже колен... чтобы с пуховиком можно было носить.
      А сарафаном ты меня соблазнила. И как всегда бывает - на форуме вскоре совместник организовали по шитью платьев из старых джинсов.

      Удалить
  3. Козы умилили))) Хотя я, наверное, не смогла бы найти с ними общий язык...Меня козы почему-то совсем не уважают, все норовят съесть...
    По поводу джинсов. Собрался у меня уже не хилый такой пакет, не знаю, что бы такого нужного сделать. Подожду сарафан. Наташа, пофоткай хоть некоторые этапы)))
    А небо в деревне, действительно, совсем другое. Глубокое. Девственно чистое. В городе я не могу на небо смотреть с радостью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света:)) у коз, действительно, характер строптивый, своенравный и вздорный. Когда она одна тяжело, а вдвоем они спокойнее и послушнее.
      Про сарафан. Мы с тобой в разных весовых категориях:))) Тебе проще подобрать. Я всем даю ссылку на форум Василис, там есть такая тема и форумчанки собрали много джинсовых моделей платьев. http://tuft.rigma.biz/index.php/topic,302.0.html
      Ноя все равно буду фоткать этапы шитья, многие заинтересовались... хотя смутно представляю, что будет в итоге.
      Погружаться в небо, смотреть на него долго, не мигая - одно из заданий проекта Полет Жар-птицы. Это здорово!!!

      Удалить
  4. Милая славная пастушка Наташа!Сарафан,передник просто необходимы!И даже чепец,но это уже идиллия)Наташа,люблю твои рассказы...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена:))) Чепец шить не буду, это точно, а вот косынку-сороку собираюсь сшить:)))
      Благодаря Полету жар-птицы стала писать больше, а то уж совсем надумала в инстаграм перебраться.

      Удалить
    2. Наташа,там и без нас хватает!))Сороку тоже давно собираюсь сшить...и шить то ведь не долго.а всё никак,,,

      Удалить
  5. С интересом читаю Ваши рассказы, в них тепло и уют! Чудесные фотографии, милые козочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, искренне - спасибо! Такие комменты воодушевляют.

      Удалить
  6. Как козочка хорошо улыбается)) моя последняя мечта - чтоб был кто-то родной. живущий в деревне, куда можно смотаться в выходные-праздники, погреться у печки, погулять на воздухе)) Как в детстве у бабушки, да... Хорошо у вас, красиво, спокойно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все мы с теплом и нежностью вспоминаем бабушек... и тоскуем по тем временам. В деревне, действительно, хорошо! Люблю эту жизнь:)

      Удалить
  7. Какое тепло и уют в зарисовках! Присоединяюсь к ждущим сарафан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света:)) придется активно взяться за сарафан... Обещаю этапы шитья показывать в блоге. Хотя, честно признаюсь, не очень уверена в своих силах - столько мелких кусочков!!! как оно все будет соединяться и как будет смотреться...Но с другой стороны, ну, не получится, так это же все равно старье - выбросить не жалко.

      Удалить
  8. Я еще и еще раз восхищаюсь! При таком количестве хозяйственных забот еще успевать заниматься рукоделием?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тут главное желание, женщина, которая чего-то хочет - горы свернет:))), а не только минутку для рукоделия найдет.

      Удалить
  9. Наташ, не уходи в инстаграм! У тебя такой слог воздушный и убаюкивающий, и вместе с тем столько энергии дает! Тебе надо писать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа:))) С блоггером расстаться не смогу, пробовала уже:) правда, по другой причине.

      Никогда не подумала бы, что у меня воздушный слог - пишу медленно, с бесчисленными правками. И крайне редко бываю довольна написанным.

      Удалить
  10. Наташа,так все спокойно и размеренно...В закат я прямо -таки "окунулась",,,козочки прелесть и молочко есть???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, молочко есть:)
      А в размеренность есть ого-го какие подводные камни!

      Удалить
  11. Наташа,

    Я тоже очень-очень люблю твои рассказы!
    Какие у тебя козочки-красавицы :) Сколько всего ты с ним видишь во время ваших прогулок :)

    Спасибо, что делишься с нами своими размышлениями и работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, что не пробегаешь мимо:))), а заходишь "на огонек". Так приятно читать твои отзывы!
      Конечно, много вижу во время прогулок, а чем еще заниматься, как ни глазеть по сторонам:))) Что-то рукодельное делать во время прогулок в этом году не получается.

      Удалить
  12. Какие чудесные фотографии!!Козы просто умилили!Косметичка очень симпатичная!Обожаю лоскутки!
    Наташа,с удовольствием читаю ваш блог!Работы у вас просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, лоскутки и меня покорили:))) Из всего, чем занималась, они остались да вышивка изредка.
      Спасибо за такую высокую оценку моих работ.

      Удалить
  13. Наташа, какая красота, фотографии чудесные.
    Имела неосторожность пройти по ссылке на дублерин, теперь хочу-хочу такое же одеялко сыну сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, присоединяйся!!! Буду рада общаться еще и на форуме.

      Удалить
  14. Наташа, девчонки правы, у тебя замечательный блог и неспешные, умиротворенные рассказы. А еще у тебя прекрасные постановочные фотографии, я любуюсь ими и тайно учусь...

    P.S. Джинсовую историю хочется увидеть в деталях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе нравятся мои постановочные фото???!!! Вот неожиданность, честно, Оль, удивлена... Я о них вообще не задумываюсь... С фотошопом не знакома, вот и выкручиваюсь:)))

      Выкройку сарафана сделала, кусочки брюк подготовила, обрезав швы и разложив лоскуты по величине. В условиях задания на форуме нельзя использовать новую ткань... а придется, иначе уж слишком "порезано" все получается ... Наплевать на условия, мне носить, мне и решать из чего и как шить. Приготовила и отрез подходящей ткани. Она не новая:))) в сэконде штору покупала...ага, попалась такая "под джинсовую".

      Удалить
    2. Прекрасно выкручиваешься, замечу!

      Удалить